Компания Вимм-Билль-Данн продолжала развитие бренда «Чудо» и в рамках этого бренда готовила выпуск нескольких линеек молочной продукции.
Особенностью этой работы было то, что новые продуктовые линейки имели собственные имена, т.е. были суббрендами. Следовательно, была необходимость создать «собственное лицо» для каждой линейки, и при этом между линейками должно было легко считываться родство.
Эта двуединая задача была нами решена использованием сходных элементов в концепции продуктовой зоны при их различном взаимном расположении, а также композиционным единством в написании названий бренда и суббренда при использовании разных шрифтов.
Некоторые из работ, выполненных Max Brandson в разное время для бренда Milka
По заказу компании Valio агентство Max Brandson создало новый дизайн упаковки молока Valio ESL и Valio UHT.
Юбилейный дизайн линейки соков и нектаров J7 к 20-летию этого бренда.
Редизайн линейки шоколадного напитка для детей Nesquik
Линейка домашнего варенья для сети Пятерочка
Расширение линейки соков J7 - Тропические миксы