Клиент: X5 Retail Group
группа:
чай
Добавлено: 16.03.2013
Название "Крепкие традиции" прежде всего говорит о нашей любви к чаю, насчитывающей уже более полутора сотен лет. В России, в отличие от других стран, принято подавать заварку отдельно от кипятка, так что каждый может сделать себе чай желаемой крепости. Дизайн упаковки обобщает традиционные образы, связанные с происхождением любимого горячего напитка.
Термостакан предназначен для промо кофе Jacobs в рамках коммуникационной стратегии "Аромагия сближает".
Проведен редизайн упаковки обновленного чая "Беседа".
Создание названия для холодного чая.
Дизайн авторских подарочных чашек по эскизам знаменитостей
Реклама в прессе черной линейки чая «Беседа»
Название и дизайн упаковки для линейки рыбных консервов