Клиент: Вимм-Билль-Данн
группа:
сыр
Добавлено: 24.06.2013
Главной задачей кампании было сообщить о 10-летнем юбилее сыра "Ламбер" и передать тёплую, семейную атмосферу. Обе задачи решены с помощью несложного приёма - на переднем плане помещён продукт с юбилейной ленточкой, а группа на заднем плане указывает на то, что "Ламбер" - сыр для всей семьи.
Разработка дизайна упаковки для нескольких линеек молочных продуктов для детей.
Создание фирменного стиля и коммуникационной концепции для портала Chameleon
Создание коммуникационных материалов для кросс-промо Nestle NAN с детской зубной щеткой Lacalut
Реклама препарата "Тимодепрессин" для размещения в профессиональной прессе.
Новая кампания "Радио 7" на основе новой корпоративной идентичности
Рекламный макет мороженого "48 копеек"