BAAR
Корпоративный стиль длябренда маркетинговой услуги

BAAR означает Brand and Advertising Attitude Research — этот исследовательский инструмент применяется компаний «Дымшиц и партнеры» для оценки рекламных видеоматериалов и кинофильмов.

Клиент: BAAR


Добавлено: 04.10.2004
Главстар
Создание брендакомпании шоу-бизнеса

Разработка названия и корпоративного стиля для новой компании.

Клиент: Главстар
Chameleon.fm
Фирменный стильи реклама

Создание фирменного стиля и коммуникационной концепции для портала Chameleon

Клиент: Европейская медиагрупа
Спорт FM
Фирменный стиль

Создание нового логотипа и разработка фирменного стиля для радио Спорт FM

Клиент: European Media Group
Радио 7
Обновление IDи Рекламная кампания

Новая кампания "Радио 7" на основе новой корпоративной идентичности

Клиент: Радио 7
Золотой фонд
Разработкалоготипа и брошюры

Фирменный стиль общероссийского проекта "Золотой фонд советского и российского спорта".

Клиент: Золотой фонд
Bonté
Разработка названияи логотипа торговой марки

Создание названия и логотипа для СТМ молочных продуктов.

Клиент: X5 Retail Group