В рамках масштабного проекта по выстраиванию марки детских жевательных витаминов одним из этапов - после разработки концепции марки, позиционирования, проработки и описания персонажей - было создание дизайна упаковки.
Дизайн выдержан в общей «комиксовой» стилистике бенда. На каждой из сторон упаковки изображен один из членов команды ГАМСы, также четко считываемый логотип. В упаковку вкладывались коммуникационные материалы — описание самих витаминов и команды ГАМСы и анкета на получение Паспорта супергероя.
Создание сайта для средства от боли различного происхождения
Создание коммуникационных материалов для кросс-промо Nestle NAN с детской зубной щеткой Lacalut
Дизайн сайта средства от кашля для всей семьи
Дизайн сайта препарата, способствующего пищеварению
Дизайн сайта фармацевтического препарата по уходу за ногами
Реклама препарата "Тимодепрессин" для размещения в профессиональной прессе.