Коммуникационная стратегия марки жевательных детских витаминов ГАМСы предусматривала параллельное информирование заботливых родителей и заинтересованных детей. Основным носителем коммуникации был выбран журнал комиксов. Разрабатывались сценарии комиксов, занятные задания и информация для родителей, a к созданию иллюстративной части были привлечены лучшие российские художники-комиксеры.
Создание сайта для средства от боли различного происхождения
Создание коммуникационных материалов для кросс-промо Nestle NAN с детской зубной щеткой Lacalut
Дизайн сайта средства от кашля для всей семьи
Дизайн сайта препарата, способствующего пищеварению
Дизайн сайта фармацевтического препарата по уходу за ногами
Реклама препарата "Тимодепрессин" для размещения в профессиональной прессе.