ГАМСы комиксы
Дизайн коммуникационныхматериалов

Коммуникационная стратегия марки жевательных детских витаминов ГАМСы предусматривала параллельное информирование заботливых родителей и заинтересованных детей. Основным носителем коммуникации был выбран журнал комиксов. Разрабатывались сценарии комиксов, занятные задания и информация для родителей, a к созданию иллюстративной части были привлечены лучшие российские художники-комиксеры. 

Клиент: ОАО «Валента»


Добавлено: 12.04.2007
МИГ 400
Дизайн сайта дляфармацевтического средства

Создание сайта для средства от боли различного происхождения

Клиент: Берлин-Хеми/Менарини
Nestle NAN
Коммуникационные материалыдля кросс-промо

Создание коммуникационных материалов для кросс-промо Nestle NAN с детской зубной щеткой Lacalut

Клиент: Nestle
Сайт Флавамед
Дизайн сайта дляфармацевтического средства

Дизайн сайта средства от кашля для всей семьи

Клиент: Берлин-Хеми/Менарини
Сайт Мезим
Дизайн сайтафармацевтическогопрепарата

Дизайн сайта препарата, способствующего пищеварению 

Клиент: Берлин-Хеми/Менарини
Сайт Лиотон
Дизайн сайта дляфармацевтическогосредства

Дизайн сайта фармацевтического препарата по уходу за ногами

Клиент: Берлин-Хеми/Менарини
Тимодепрессин
Рекламная кампаниябренда в прессе

Реклама препарата "Тимодепрессин" для размещения в профессиональной прессе.

Клиент: Берлин-Хеми/Менарини