Решение комплексной задачи - введение в существующую линейку Maxwell House более дорогого сублимированного кофе с одновременным репозиционированием на более молодую аудиторию - потребовало решительного изменения упаковки. Продукт ориентирован на активную целеустремленную городскую молодёжь, дизайн его упаковки включает элементы современной графики.
Термостакан предназначен для промо кофе Jacobs в рамках коммуникационной стратегии "Аромагия сближает".
Дизайн упаковки ограниченного выпуска кофе Jacobs в жестяной банке.
Разновидность растворимого кофе Jacobs c более выраженным ароматом и насыщенным вкусом.
Дизайн авторских подарочных чашек по эскизам знаменитостей
Некоторые из работ, выполненных Max Brandson в разное время для бренда Milka
По заказу компании Valio агентство Max Brandson создало новый дизайн упаковки молока Valio ESL и Valio UHT.