Аэролит
Дизайн упаковкитеплоизолирующегоматериала

Требовалось дифференцировать новую марку "Аэролит" от других строительных теплоизоляционных материалов.
Основой для дифференциации стала экологичность теплоизоляционных материалов «Аэролит». Для передачи идеи «экологичного тепла» была предложена концепция «бабушкин свитер».

Клиент: Аэролит


Добавлено: 02.05.2005
Regions Group
Рекламные макеты к выставке MAPIC

Макеты наружной рекламы к выставке MAPIC

Клиент: Regions Group
Avion
Разработка названия деловогоцентра

Создание названия для делового центра, расположенного около метро Аэропорт

Клиент: Horus Capital
Colliers International
Концепция дизайнаброшюры

Создание концепции презентационной брошюры для российского подразделения компании.

Клиент: Colliers International
Аэролит
Корпоративный стильпроизводителя минеральногоутеплителя

Разработка логотипа и корпоративного стиля теплоизолирующего материала "Аэролит" и компании-производителя.

Клиент: Аэролит
Аэролит
Концепция дизайнаброшюры

Дизайн коммуникационных материалов теплоизолирующего строительного материала "Аэролит"

Клиент: Аэролит
ЛеФорт
Разработка логотипаи брошюры делового центра

Создание корпоративного стиля и брошюры для делового центра ЛеФорт.

Клиент: Хорус Кэпитал