Новый дизайн упаковки создан для линейки свежего молока Valio с продленным сроком хранения (ESL) и стерилизованного молока (UHT).
Дизайн выделяет молоко Valio на полке, подчеркивает его 100% натуральность и финское происхождение и призван привлекать современных, активных людей, которые выбирают только высококачественные натуральные продукты.
Ключевыми идентификаторами для линеек, останавливающими взгляд потребителя, были выбраны кувшин (для линейки молока UHT) и стакан (для линейки молока ESL). Внутри идентификатора открывается окно в мир финской молочной фермы, полный чистого воздуха, прозрачной воды и свежей травы.
Некоторые из работ, выполненных Max Brandson в разное время для бренда Milka
Редизайн линейки шоколадного напитка для детей Nesquik
Дизайн упаковки творожного десерта
Редизайн упаковки шоколада с обновлением логотипа и продуктовой группы
Дизайн упаковки СТМ детских молочных продуктов Bonté Aimé
Рекламный макет мороженого "48 копеек"