Valio Молоко
Новый дизайнупаковки молока

Новый дизайн упаковки создан для линейки свежего молока Valio с продленным сроком хранения (ESL) и стерилизованного молока (UHT).

Дизайн выделяет молоко Valio на полке, подчеркивает его 100% натуральность и финское происхождение и призван привлекать современных, активных людей, которые выбирают только высококачественные натуральные продукты.
Ключевыми идентификаторами для линеек, останавливающими взгляд потребителя, были выбраны кувшин (для линейки молока UHT) и стакан (для линейки молока ESL). Внутри идентификатора открывается окно в мир финской молочной фермы, полный чистого воздуха, прозрачной воды и свежей травы. 

Клиент: Valio


Добавлено: 11.10.2013
Milka
Дизайн упаковки шоколада

Некоторые из работ, выполненных Max Brandson в разное время для бренда Milka

Клиент: Kraft Foods Russia
Nesquik
Редизайн упаковкишоколадного напитка

Редизайн линейки шоколадного напитка для детей Nesquik

Клиент: Nestle
Творожная изюминка
Дизайн упаковки десерта

Дизайн упаковки творожного десерта

Клиент: Молочное дело
Воздушный
Редизайн упаковки шоколада

Редизайн упаковки шоколада с обновлением логотипа и продуктовой группы

Клиент: Mondelēz
Aime творожок
Дизайн упаковкидетских молочных продуктов

Дизайн упаковки СТМ детских молочных продуктов Bonté Aimé

Клиент: X5 Retail Group
Мороженое 48 копеек
Рекламная компаниябренда в прессе

Рекламный макет мороженого "48 копеек"

Клиент: Nestle