Готовые блюда Натурбуфет
Дизайн упаковкиготовых блюд

«Блюда «Натурбуфет» производятся по уникальной технологии? Это позволяет сохранить первоначальный вкус продуктов? Значит, потребитель обязан узнать об этом в первую очередь!» - с этой установки стартовал проект для FOOD Zavod, предприятия, применяющего в производстве широкой линейки готовых блюд технологию «Бережного томления». В концепции, предложенной агентством Макс Брендсон, сделан акцент на современной понятной инфографике, описывающей технологию, и на аппетитной подаче блюд, фотосъемка которых была проведена внутри агентства.
Дополнительно, по согласованию с Продюсерским Центром Андрея Кончаловского, была разработана кобрендинговая линейка с маркой «Едим дома», выдержанная в узнаваемой архитектуре и дополненная фотографией автора рецептов Юлии Высоцкой.
Уже на настоящий момент можно судить о результатах редизайна упаковки в цифрах: по информации, полученной от заказчика, уже в первый месяц рост продаж составил 48%.
 

Клиент: FOOD Zavod


Добавлено: 01.01.1970
Milka
Дизайн упаковки шоколада

Некоторые из работ, выполненных Max Brandson в разное время для бренда Milka

Клиент: Kraft Foods Russia
Valio Молоко
Новый дизайнупаковки молока

По заказу компании Valio агентство Max Brandson создало новый дизайн упаковки молока Valio ESL и Valio UHT. 

Клиент: Valio
Пиво Три Хмеля
Дизайн этикеткии бутылки пива

Особое пиво получило бутылку новой формы и оригинальную этикетку.

Клиент: АБ ИнБев
J7 20 лет
Редизайн упаковки соков

Юбилейный дизайн линейки соков и нектаров J7 к 20-летию этого бренда.

Клиент: ПепсиКо Холдингс
Nesquik
Редизайн упаковкишоколадного напитка

Редизайн линейки шоколадного напитка для детей Nesquik

Клиент: Nestle
Варенька
Дизайн упаковкилинейки варенья

Линейка домашнего варенья для сети Пятерочка

Клиент: X5 Retail Group