«Блюда «Натурбуфет» производятся по уникальной технологии? Это позволяет сохранить первоначальный вкус продуктов? Значит, потребитель обязан узнать об этом в первую очередь!» - с этой установки стартовал проект для FOOD Zavod, предприятия, применяющего в производстве широкой линейки готовых блюд технологию «Бережного томления». В концепции, предложенной агентством Макс Брендсон, сделан акцент на современной понятной инфографике, описывающей технологию, и на аппетитной подаче блюд, фотосъемка которых была проведена внутри агентства.
Дополнительно, по согласованию с Продюсерским Центром Андрея Кончаловского, была разработана кобрендинговая линейка с маркой «Едим дома», выдержанная в узнаваемой архитектуре и дополненная фотографией автора рецептов Юлии Высоцкой.
Уже на настоящий момент можно судить о результатах редизайна упаковки в цифрах: по информации, полученной от заказчика, уже в первый месяц рост продаж составил 48%.
Некоторые из работ, выполненных Max Brandson в разное время для бренда Milka
По заказу компании Valio агентство Max Brandson создало новый дизайн упаковки молока Valio ESL и Valio UHT.
Особое пиво получило бутылку новой формы и оригинальную этикетку.
Юбилейный дизайн линейки соков и нектаров J7 к 20-летию этого бренда.
Редизайн линейки шоколадного напитка для детей Nesquik
Линейка домашнего варенья для сети Пятерочка