В октябре 2014 года Европейская медиагруппа запустила развлекательный интернет-портал Chameleon.fm. Это развлекательный ресурс, интегрирующий онлайн-вещание всех эфирных радиостанций Европейской медиагруппы, внеэфирные медиапроекты, эксклюзивный видеоконтент, статьи, подкасты, новости.
Открытию портала Chameleon.fm предшествовала большая организационная работа. Max Brandson создал логотип портала, отражающий многосторонний, пестрый характер его контента, а также слоган «Все цвета радио». На основе логотипа был разработан фирменный стиль. Он учитывает то, что пользователи заходят на Chameleon.fm с различных устройств, от стационарного компьютера до мобильного телефона, и включает версии логотипов и пиктограмм различного размера и формата. В частности, в качестве иконки мобильного приложения Chameleon используется фрагмент основного логотипа, напоминающий скрученный хвост хамелеона.
Также Max Brandson предложил и реализовал коммуникационную концепцию для портала Chameleon.fm. Основной идеей созданного изображения стала «обыденность необычного»: для героев сюжета - в котором, в общем-то, ничего не происходит – всё нормально; для аудитории – тоже, за исключением одной бросающейся в глаза детали, которая и привлекает внимание к коммуникации.
Создание нового логотипа и разработка фирменного стиля для радио Спорт FM
Новая кампания "Радио 7" на основе новой корпоративной идентичности
Рекламная кампания радио Спорт FM на основе обновленной корпоративной идентичности
Создание коммуникационных материалов для кросс-промо Nestle NAN с детской зубной щеткой Lacalut
Реклама препарата "Тимодепрессин" для размещения в профессиональной прессе.
Рекламный макет мороженого "48 копеек"