Клиент: Вимм-Билль-Данн
группа:
апельсин, вишня, сок, фрукты, яблоко
Добавлено: 26.12.2006
Редизайн упаковки соков J7 с целью возврата лидерских позиций в сегменте. Одной из основных задач при разработке нового дизайна было изменение характера дизайна со статичного на более живой, веселый. Из предложенных вариантов была выбрана концепция с летящими фруктами и динамичными стаканами со всплесками сока.
Юбилейный дизайн линейки соков и нектаров J7 к 20-летию этого бренда.
Линейка домашнего варенья для сети Пятерочка
Расширение линейки соков J7 - Тропические миксы
Дизайн упаковки тортов
Дизайн упаковки морса Valio, передающий финское происхождение этого продукта
Разработка названия и дизайн упаковки напитка чайного гриба