J7 Тропический микс
Дизайн упаковки соков

При разработке юбилейного дизайна линейки соков и нектаров J7 к 20-летию этого бренда, Max Brandson создал дизайн упаковки для вкуса "манго-маракуйа-апельсин". Эта новая позиция так полюбилась потребителям, что было принято решение не только оставить ее в общей линейке соков и нектаров J7, но и добавить к ней ещё один новый Тропический микс - вкус "личи-лайм-манго-гуава". Дизайн для нового микса также разработал Max Brandson. 

Клиент: ПепсиКо Холдингс


Добавлено: 24.11.2015
J7 Тропический микс - Дизайн упаковки соков
J7 20 лет
Редизайн упаковки соков

Юбилейный дизайн линейки соков и нектаров J7 к 20-летию этого бренда.

Клиент: ПепсиКо Холдингс
Варенька
Дизайн упаковкилинейки варенья

Линейка домашнего варенья для сети Пятерочка

Клиент: X5 Retail Group
Финский морс Valio
Дизайн упаковки морса

Дизайн упаковки морса Valio, передающий финское происхождение этого продукта

Клиент: Valio
Чаевик
Нейминг и дизайнэтикеток напитка

Разработка названия и дизайн упаковки напитка чайного гриба

Клиент: Алкон
Лесная Ягода
Дизайн упаковки морсов

Дизайн упаковки морсов СТМ "Лесная ягода". 

Клиент: X5 Retail Group
DayFit
Нейминг для напитка

Разработка названия для напитка, утоляющего чувство голода

Клиент: Алкон