При разработке юбилейного дизайна линейки соков и нектаров J7 к 20-летию этого бренда, Max Brandson создал дизайн упаковки для вкуса "манго-маракуйа-апельсин". Эта новая позиция так полюбилась потребителям, что было принято решение не только оставить ее в общей линейке соков и нектаров J7, но и добавить к ней ещё один новый Тропический микс - вкус "личи-лайм-манго-гуава". Дизайн для нового микса также разработал Max Brandson.
Юбилейный дизайн линейки соков и нектаров J7 к 20-летию этого бренда.
Линейка домашнего варенья для сети Пятерочка
Дизайн упаковки морса Valio, передающий финское происхождение этого продукта
Разработка названия и дизайн упаковки напитка чайного гриба
Дизайн упаковки морсов СТМ "Лесная ягода".
Разработка названия для напитка, утоляющего чувство голода