Главным элементом нового дизайна стали чайник и чашка. Они подтверждают высокое качество обновленного чая "Беседа". Упаковки чая разного вкуса визуально различаются цветными дугами, обрамляющими продуктовую группу.
Знакомый потребителям по ТВ-роликам Домовой теперь живёт на одной из боковых панелей пачки.
Аналогично изменен дизайн линеек ароматизированного черного и ароматизированного зеленого чая "Беседа".
Термостакан предназначен для промо кофе Jacobs в рамках коммуникационной стратегии "Аромагия сближает".
Создание названия для холодного чая.
Создание названия и разработка дизайна упаковки чая в пакетиках
Дизайн авторских подарочных чашек по эскизам знаменитостей
Реклама в прессе черной линейки чая «Беседа»
Некоторые из работ, выполненных Max Brandson в разное время для бренда Milka